logo

+8 °С
Ветер: 3 м/с СВ
Влажность: 89%
утром днем завтра
+13 +21 +22
1 USD 59,6572 +0,7247
1 EUR 69,4708 +0,8085
10 NOK 74,1535 +0,8525

Профессия маркетолог, обязанности, требования, зарплата

Профессия маркетологНа рынке труда данная профессия появилась не так уж и давно, но она очень динамично развивается и является очень перспективной.

Сегодня на рынке товаров и услуг наблюдается жесткая конкуренция, именно поэтому профессия маркетолога пользуется большой популярностью.

Без маркетолога сейчас не может обойтись ни одна преуспевающая компания или фирма.

В больших компаниях можно найти очень много разных специализаций данной профессии: аналитик-маркетолог, специалист по маркетингу и маркетинговым исследованиям, директор по маркетингу, бренд-менеджер, арт-менеджер, product-менеджер, BTL-менеджер, event-менеджер и многие другие специализации.

Функциональные и должностные обязанности маркетолога

В первую очередь в обязанности маркетолога входит тщательный анализ и изучение спроса и предложений, которые существуют в определенный момент на рынке услуг и товаров, а также формирование стратегий помогающий компании развиваться. Главная цель маркетолога – удовлетворить потребности потребителя. Чтобы это было возможно, нужно очень хорошо изучить потребности, после этого создать товар или услугу, которые бы полностью подходил по потенциальному покупателю.

Научиться маркетингу нельзя, так как профессионализм приходит только с опытом работы в этой сфере деятельности. Заведения, в которых проводится обучение, дается лишь теоретическая база, которая поможет человеку ориентироваться только в основных понятиях работы. Поэтому каждый человек, который хочет быть хорошим маркетологом должен постоянно самообучаться, а именно: читать различную литературу по своей специальности, принимать активное участие в различных конференциях.

Квалификационные требования к маркетологу

Требования к маркетологу предъявляются достаточно жесткие. Обычно для того, чтобы работать маркетологом требуется высшее образование в области социологии, маркетинга, экономики, IT-технологий или статистики. В обязательном порядке человек должен знать принципы маркетинга, различные методы проведения исследований и изучения рынка, основы проведения статистических исследований. Маркетолог должен обладать аналитическим мышлением и уметь работать с большим количеством информации. Также очень важны личностные качества, такие как внимательность, уверенность в собственных силах и целеустремленность, наблюдательность, большая концентрация внимания, быстрота мышления и хорошая память, инициативность, постоянное стремление к познанию чего-то нового в плане работы. Также очень важен опыт работы.

Карьера и зарплата маркетолога

На сегодняшний день карьера и зарплата маркетолога полностью зависит от должности, которую занимает человек, места работы, опыта, а также знание разных языков. Маркетолог может подняться по карьерной лестнице до руководителя большого отдела или директора компании по маркетингу

БЫСТРЫЙ ВХОД

У меня уже есть учетная запись Я новый пользователь
Зарегистрировавшись, вы получите доступ к остальным функциям сайта:
добавление объявлений, вакансий, резюме, а также добавление в справочник организаций Мурманской области.

Запомнить меня Забыли пароль?

Войти на сайт

Создать учетную запись

БЫСТРАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Стандартная регистрация Преимущества при регистрации
* Зарегистрировавшись, вы получите доступ к остальным функциям сайта:
добавление и редактирование объявлений на доску бесплатных объявлений, добавление и редактирование вакансий и резюме в раздел "Работа", а также организации в справочник организаций Мурманской области. Кроме всего этого Вы сможете учавствовать в конкурсах нашего сайта, где разыгрываются интересные призы.
*
*
*
*
*

СОГЛАШАЮСЬ С ПРАВИЛАМИ И УСЛОВИЯМИ

Создать учетную запись

Уже регистрировались?

Не получается войти или зарегистрироваться?